01.12.2017

«День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья»

«День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья»

«День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья» – это постоянная акция, инициированная Государственной жилищной инспекцией Московской области. Мероприятие проводится ежеквартально.

К последней акции, проведенной 23.09.2017, присоединились 4 управляющие организации Клинского района.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал необходимость стремления к продуктивному диалогу между управляющими компаниями и жителями, делать все, чтобы управляющие компании слышали граждан, а люди понимали, что происходит в их подъезде, доме и за что они платят.

Задача «Дня открытых дверей» – предоставить гражданам возможность в удобное время посетить управляющую компанию и получить ответы на самые злободневные вопросы – о начислениях платежей, планах работ по дому, качестве коммунальных услуг – непосредственно от тех, кто обязан их решать. Для компаний это прекрасная возможность познакомить жителей со своей работой и определить наиболее волнующие людей проблемы, над решением которых надо работать в первую очередь.

Акция 9 декабря 2017 года будет носить тематический характер. Темой нынешней акции будет актуальный вопрос обеспечения безопасности при использовании внутриквартирного газового оборудования.

В принявших участие в акции управляющих организациях будут присутствовать государственные жилищные инспекторы, которые помогут ответить на вопросы жителей и наладить связь между ними и сотрудниками управляющих компаний.

Перечень управляющих компаний участвующих в акции 09.12.2017 года на территории Клинского муниципального района

№ п/п

Наименование управляющей компании

Место проведения акции

Время работы

1

ООО «Коммунальщик»

г. Высоковск ул. Ленина д. 9б

2 этаж

с 10-00 до 15-00

2

ООО «УК ОЛИМП»

г. Клин, ул. 60 лет Октября, поз. 26 пом. 7 ( оф. 204)

с 10-00 до 15-00

3

ООО «Жилсервис»

Г. Клин, ул. Спортивная , д.3А

с 10-00 до 15-00

4

ООО «Клинская Теплосеть»

Г. Клин , ул. Ленинградская д.66/6 ( 1 подъезд)

с 10.00 до 13.00

5

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС»

Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение 7

С 10.00 до 14.00

6

ООО «ЖЭУ УКС- 4»

г. Клин, ул. Чаковского д.66А, 3этаж

с 10.00 до 13.00


Возврат к списку


График отключения ГВС в ЖФ 2017 Клинский муниципальный район


mailservice.jpgПобедивший в голосовании на портале «Добродел» двор отремонтируют в Клину

Подведены итоги голосования жителей за благоустройство дополнительных дворовых территорий на портале «Добродел». Было принято решение дополнительно благоустроить 130 подмосковных дворов, набравших более сотни голосов жителей. После проведения всех проверок и анализа результатов голосования был составлен перечень дворовых территорий многоквартирных домов, не являющихся новостройками.

В Клинском районе в голосовании на портале «Добродел» победил двор по адресу: г.Клин, ул. Карла Маркса, 75. Этим летом там пройдут работы по комплексному обустройству дворовой территории.

Со списком победителей можно ознакомиться на портале «Добродел» по ссылке - https://vmeste.mosreg.ru/dvor/results


График останова на планово-предупредительный ремонт городских котельных, ЦТП и тепловых сетей МУП "КЛИНТЕПЛОСЕТЬ" на 2017 год

Восьмой муниципальный форум «Управдом»  состоится 19.05.2017 года в 12-00 МДЦ «Стекольный» по адресу: г. Клин, ул. Литейная, д. 23.

УВЕДОМЛЕНИЕ

    Администрация Клинского муниципального района уведомляет о том, что в соответствии с частью 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации , в период с 30.03.2017 по 13.04.2017 в реестр лицензий Московской области внесены сведения об управлении лицензиатом ООО «УК Олимп» многоквартирными домами расположенными по адресу :

Г. Клин, ул. Профсоюзная, д.11 к.2

Г. Клин, ул. Профсоюзная, д.11 к.4


Дайджест Министерства энергетики Московской области за период с 22 по 26 мая 2017


Дайджест Министерства энергетики Московской области за период с 3 по 7 апреля 2017


Уважаемые жители! В соответствии с требованиями Закона Московской области
от 07.03.2014 № 16/2014-OЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» не допускается нарушение тишины и покоя граждан.


Информация для населения

Перечень дворовых территорий подлежащих комплексному благоустройству перенесенных на 2017 год

Мероприятия по согласованию работ комплексного благоустройства 2017 года
Акт согласования мероприятий комплексного благоустройства дворовой территории

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА в 2016 году.
Комплексное благоустройство дворовых территорий Клинского муниципального района

Дайджест Министерства энергетики Московской области за период с 6 по 10 февраля 2017



Дайджест Министерства энергетики Московской области за период с 6 по 10 февраля 2017



УВЕДОМЛЕНИЕ

    Администрация Клинского муниципального района уведомляет о том, что в соответствии с частью 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации , в период с 30.01.2017 по 08.02.2017 в реестр лицензий Московской области внесены сведения об управлении лицензиатом ООО «УК Олимп» многоквартирными домами расположенными по адресу :

Г. Клин , ул. Клинская д.28

Г. Клин, ул. Профсоюзная, д.11 к.3

Г. Клин, п. Майданово, д.1к.1

                                                                                                                                        Администрация Клинского муниципального района



Адресный перечень подъездов, включенных в План ремонта на 2017 год



Дайджест Министерства энергетики Московской области за период с 23 по 27 января 2017


Постановление №3580 от 23.12.2016 Об утверждении муниципальной программы Клинского муниципального района "Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Клинского муниципального района" на 2017-2021 годы

Газовый прорыв: в Подмосковье на 640 млн. рублей сократилась задолженность предприятий за потребленный газ

Министерства ЖКХ Московской области. - В целях укрепления платежной дисциплины и недопущения ограничения теплоснабжения населения Подмосковья, действует возглавляемая заместителем председателя Правительства Московской области Д.В.Пестовым Межведомственная комиссия по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы».


Порядок  разработки, утверждения и реализации исполнителями  коммунальных услуг программ (мероприятий) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, финансируемых за счет средств, полученных  в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в предусмотренных законодательством случаях


1.    Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации исполнителями  коммунальных услуг программ (мероприятий) 
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, финансируемых за счет средств, полученных  в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг 
в предусмотренных законодательством случаях (далее – Порядок) разработан 
в соответствии с  Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 
от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам 
и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354) для обеспечения целевого расходования средств, получаемых исполнителями  коммунальных услуг в качестве разницы при расчете размера платы потребителя  за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов.

1.2. Настоящий Порядок распространяется на  исполнителей коммунальных услуг - юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и/или индивидуальных предпринимателей, предоставляющих потребителям коммунальные услуги.

1.3. Порядок применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг определен  Правилами № 354.

1.4. Согласно Правилам № 354 в 2016 году применяется повышающий коэффициент 1,4 (с 2017 года – 1,5) к нормативам потребления коммунальных услуг   при расчете платы за предоставленные коммунальные услуги для  помещений, которые не оборудованы   индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета коммунальных ресурсов при наличии технической возможности их установки.

1.5. Обязательным условием применения   повышающего коэффициента является наличие акта обследования на предмет установления наличия   технической возможности установки  индивидуального, (квартирного) прибора учета.

1.6. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета, форма акта обследования, порядок заполнения акта обследования   утверждены  Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения».


2.     Порядок применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг


2.1.             Денежные средства, полученные исполнителем коммунальной услуги в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги 
с применением  повышающего коэффициента, направляются исполнителем коммунальных услуг на реализацию мероприятий по энергосбережению 
и повышению энергоэффективности в соответствии с требованиями подпункта «у(1)» пункта 31 Правил № 354 и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным  законом  от 23.11.2009 №  261-ФЗ «Об энергосбережении 
и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.2.             В случае, если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив:

а) объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, в соответствии с подпунктом «а» пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 (далее - Правила № 124), определяется по показаниям общедомового прибора учета, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме индивидуальных приборов учета и применения в отношении потребителей повышающих коэффициентов.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению исполнителем ресурсоснабжающей организации в оплату коммунального ресурса при наличии 
в многоквартирном доме общедомового прибора учета, не учитывает применение 
в отношении потребителей повышающих коэффициентов. Средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, направляются исполнителем коммунальной услуги  на выполнение  требований подпункта «у(1)» пункта 31 Правил №  354.

б) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формулам, предусмотренным Правилами № 124.

Объем денежных средств в оплату коммунального ресурса, подлежащий перечислению исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации в отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета, учитывает применение в отношении потребителей повышающего коэффициента 
к нормативам потребления коммунальных услуг.

В этом случае у исполнителя коммунальных услуг не возникает разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, в связи с чем, отсутствует обязанность по исполнению требований подпункта «у(1)» пункта 31 Правил №  354.


3.       Порядок разработки, утверждения и реализации исполнителями  коммунальных услуг программ (мероприятий) 
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности


3.1. Реализация программ (мероприятий) по энергосбережению 
и повышению энергетической эффективности, источником финансирования которых являются   средства, поступившие исполнителю коммунальных услуг в результате применения в отношении потребителей повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, осуществляется в соответствии 
с договором управления многоквартирным домом.

3.2. Исполнитель коммунальных услуг в установленном Жилищным кодексом  Российской Федерации порядке инициирует внесение изменений в договор управления многоквартирным домом в части включения в перечень выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома соответствующих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, финансирование которых осуществляется 
в соответствии с подпунктом «у(1)» пункта 31 Правил № 354.

3.3. Исполнитель коммунальных услуг обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении общего  собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

3.4. В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:

1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;

2) форма проведения данного собрания (очное, заочное или очно-заочное голосование);

3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;

4) повестка дня данного собрания;

5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

3.5. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения  общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.

3.6.   Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу принятия и реализации  программ (мероприятий) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности  принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями законодательства.


4.       Требования к составу   программ (мероприятий) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности


4.1. Программа (мероприятия) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности разрабатываются для каждого многоквартирного дома  и должны  содержать:


·  Наименование мероприятий  по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по  каждому  виду коммунального ресурса;

·  Сроки реализации;

·  Объемы финансирования;

·  Планируемые результаты реализации программы;

- сокращение затрат на отопление;

- сокращение потребления горячей воды;

- сокращение потребления бензина;

- сокращение потребления холодной воды;

- сокращение потребления электрической энергии на освещение.


4.2.            Исполнитель коммунальных услуг в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации  обязан обеспечить свободный доступ к информации о реализации  программ (мероприятий) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.


        В Клинском муниципальном районе при участии Главы района А.Д.Сокольской, управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий ежеквартально проводится муниципальный форум «Управдом». На форум приглашаются представители Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главного Управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», ООО «МосОблЕИРЦ», Территориального отдела №2 Территориального управления №1 Государственного административно-технического надзора и членов Общественной Палаты Московской области.


График проведения муниципального форума «Управдом»


20.02.2016г.

03.06.2016г.

19.08.2016г.

18.11.2016г.

kniga_zhkkh_28_07_2015.jpg

Азбука для потребителей услуг ЖКХ


Вниманию собственников и нанимателей нежилых помещений, расположенных в жилом фонде Клинского района.

В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
Частью 2 ст. 154 ЖК РФ также предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Согласно ч. 1 ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ, ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав и законных интересов.
Согласно ст.169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Собственники нежилых помещений обязаны заключить договора содержание общего имущества в многоквартирном доме и на техническое обслуживание с управляющими компаниями.
С НП Фонд капитального ремонта заключить договор на перечисление взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с 01.05.2014 года.


По вопросу заключения договоров обращаться в Управляющую компанию:


Управляющая компания ООО "Жилсервис" тел. 2-45-64,2-71-72
Управляющая компания ООО "Клинская Теплосеть" тел. 2-12-48 


Информационное сообщение

Уважаемые жители многоквартирных домов!

В настоящее время в Московской области активно ведется строительство жилья, становятся все более востребованными услуги по ремонту и благоустройству квартир и жилых домов.

Многие из Вас пользуются услугами физических лиц  по ремонту квартир и поэтому лучше официально оформить договор на проведение ремонтных работ, чем делать это в частном порядке.

ЗАКЛЮЧИВ ДОГОВОР, ВЫ:

ПЕРВОЕ – Убережете себя от конфликтных ситуаций, связанных с нарушением договорных обязательств, и некачественно проведенным  ремонтом жилья. У вас будут основания предъявить претензии и вернуть деньги.

ВТОРОЕ – получите возможность вернуть часть налога на доходы физических лиц при получении имущественного вычета по приобретению жилья, поскольку при имущественном вычете учитываются не только расходы на приобретение квартиры, но и затраты по ее отделке, приобретению отделочных материалов, на разработку проектно – сметной документации на проведение отделочных работ.

ТРЕТЬЕ – обеспечите с доходов, полученных лицами и индивидуальными предпринимателями от оказания услуг по ремонту жилья, уплату налога в бюджет.

Налоги, уплаченные ремонтниками, пойдут на строительство школ, детских садов, на обустройство дворовых территорий и строительство детских площадок.

Более подробные разъяснения о порядке уплаты налогов лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по ремонту жилья, а также получения имущественного вычета физическими лицами, вы можете получить на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Московской области www.r50.nalog.ru и в территориальном налоговом органе.

Имейте в виду, что граждане России имеют право привлекать к трудовой деятельности на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, законно находящихся на территории России иностранных граждан, прибывших в Россию в порядке, не требующем получения визы, при наличии у иностранного гражданина патента и действующей квитанции об уплате налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

Патент выдается иностранным гражданам лично при обращении в территориальный орган Федеральной миграционной службы России и предоставляет право иностранному гражданину осуществлять трудовую деятельность на той территории, где он выдан.

За привлечение иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности без наличия патента и осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами на территории России без разрешения на работу и патента предусмотрена административная ответственность в виде штрафов до 5 000 рублей в отношении каждого иностранного гражданина в отдельности.

Более подробную информацию вы можете получить в территориальном органе Управления Федеральной миграционной службы по Московской области, а также на сайте www.fmsmo.ru (раздел «Услуги населению»).

Согласование с общественностью мероприятий, указанных в дорожной карте будет проходить 11.05.2016 в каб. №32  Администрации КМР с 9-00  до 17 - 00, с 13-00 до 14-00 перерыв на обед ( справки по тел. 2-68-81). Приглашаем всех заинтересованных лиц для своих предложений и замечаний. 

"ДОРОЖНАЯ КАРТА" восстановление инфраструктуры военных городков расположенных по адресу : Московская область, Клин-9, в/г 11 и Клин-5 в/г  по Клинскому муниципальному району.     ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К ДОРОЖНОЙ КАРТЕ По восстановлению инфраструктуры военных городков Клинского муниципального района 

Перечень дворовых территорий включенных в план работ по ямочному ремонту

Договор подряда на ремонтжилого помещения (примерная форма)

Образец заполнения Квитанции для оплаты налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

Фонд  содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства! 

Яндекс.Метрика