Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса
Результатом предоставления Государственной услуги является:
1.Решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации (Приложение  4 к настоящему Административному регламенту).
2.Решение об отказе в  в предоставлении Государственной услуги  ( Приложение  5 к настоящему Административному регламенту).

Перечень документов , необходимых для получения услуги:

- Заявление на предоставление услуги
- Документ удостоверяющий личность
- 10.2. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- 10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем.
- 10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
- 10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
- В случае если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности или на основании документа (доверенности) в случаях, предусмотренных ст. 185.1 Гражданского кодекса, или на основании иного документа, подтверждающего полномочия законного представителя Заявителя в соответствии с законодательством.
- В случае если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем. В случае если такую доверенность выдал Заявитель, не являющийся в силу действия закона законным представителем юридического лица, дополнительно прикладывается документ, удостоверяющий его служебное положение (полномочия).
- 10.3. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- 10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя, в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту.
- 10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
- 10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
- В случае если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности или на основании документа (доверенности) в случаях, предусмотренных ст. 185.1 Гражданского кодекса, или на основании иного документа, подтверждающего полномочия законного представителя Заявителя в соответствии с законодательством.
- В случае если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем. В случае если такую доверенность выдал Заявитель, не являющийся в силу действия закона законным представителем юридического лица, дополнительно прикладывается документ, удостоверяющий его служебное положение (полномочия).
- 10.4. В случае если права на объекты оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих, правоудостоверяющих документах на объект адресации, предоставляются правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на объект адресации.
- 10.5. Заявитель (представитель Заявителя) вправе предоставить договор аренды на земельный участок и (или) объекты адресации, в отношении которых запрашивается предоставление муниципальной услуги, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился арендатор и договоры аренды на такие объекты не подлежат регистрации и (или) не зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
- 10.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Подробнее

Способы получения услуги:

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Перейти на ПОРТАЛ

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района

Адреса и режим работы МФЦ

Администрация Клинского муниципального района

ФИО ответсвенного Рожкова Елена Михайловна
Должность Главный эксперт
Контактный телефон 8(49624) 5-85-85
Электронная почта управления     KLIN.UAG@YA.RU


Яндекс.Метрика