28.03.2018

Клинские пивовары АО «САН ИнБев» обязуются достичь амбициозных целей в экологии и социальной сфере до 2025 года

26 марта 2018 – Компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) на глобальном уровне представила цели в области устойчивого развития до 2025 года. Среди них: поддержка эффективного сельского хозяйства, бережное отношение к воде, применение экологичной упаковки и противодействие изменению климата. Эти цели помогут тысячам фермеров, в том числе в России, расширить доступ к современным технологиям, обеспечить доступность качественной питьевой воды в регионах с ее дефицитом, увеличить долю переработанных материалов в упаковке и мощностей возобновляемой энергии в региональных энергосетях.

Являясь глобальной компанией, AB InBev обладает уникальной возможностью находить локальные решения для конкретных экологических и социальных задач. Этой цели будет служить программа 100+ Sustainability Accelerator. Она объединяет ученых, технических специалистов и начинающих предпринимателей по всему миру для разработки и распространения самых эффективных решений в области экологии и развития общества.

Цели устойчивого развития компании на глобальном уровне к 2025г.:

· Эффективное сельское хозяйство: 100% сельхозпроизводителей обладают высокой квалификацией, имеют доступ к современным технологическим и финансовым решениям

· Бережное отношение к воде: 100% территорий с дефицитом водных ресурсов обеспечены более доступной и качественной питьевой водой

· Экологичная упаковка: 100% нашей продукции выпускается в оборотной таре или в упаковке из преимущественно переработанных материалов

· Противодействие изменению климата: 100% закупаемой электроэнергии поступает из возобновляемых источников, выбросы парниковых газов в цепочке поставок снижены на 25%.1

Руководствуясь этими целями, пивовары Клинского завода АО «САН ИнБев» до 2025 года смогут внести существенный вклад в улучшение экологии и решение ряда социальных задач.

В частности, уже сегодня предприятие участвует в программе Smart Barley («Умный ячмень – англ.), которая позволяет внедрять в сельском хозяйстве России самые современные технологии производства пивоваренного ячменя. При этом особая роль в ней отводится эффективному использованию ресурсов, применению инноваций, например, спутникового мониторинга полей.
Благодаря программе предприятие уже на 100% использует солод, произведенный из отечественного пивоваренного ячменя по международным стандартам качества, а также российский ячмень. Развитие программы будет продолжено.

Кроме того, за последние 5 лет клинский завод «САН ИнБев» снизил потребление воды на 1 Гл произведенного пива на 12%. Эта экономия в пересчете на объемы производства предприятия составляет порядка 5 млн. литров воды, что приблизительно соотносимо с объемом 3 олимпийских бассейнов.

На предприятии внедрено и с каждым годом развивается использование альтернативных возобновляемых источников энергия. Сбор и использование биогаза, образующегося в процессе очистки промышленных стоков на собственных био-очистных сооружениях предприятия, позволяет ежегодно экономить до 1 млн. куб.м. природного газа. Кроме того, производя очистку производственных стоков на собственных современных очистных сооружениях, предприятие тем самым разгружает мощности городских очистных сооружений для нужд жилищного сектора.

Еще один пример. Сокращение количества автомобильных перевозок за счет ориентации на использование железнодорожного транспорта, снижения количества автомобильных рейсов за счет использования 6-осных авто, проведение разъяснительной работы с партнерами-транспортными компаниями и персоналом предприятия (организация Вело-дней, пеших маршрутов на работу, взаимная доставка сотрудниками рядом живущих коллег на работу и с работы и пр.) – все это в комплексе принесло Компании снижение пробега автотранспорта на 1,5 млн. км, сократило выброс СО2 на 1295т, а валовых выбросов парниковых газов в 2017 году -на 5%.

Компания на глобальном уровне достигла ранее поставленные цели в области устойчивого развития. С учетом этого было принято решение расширить экологические, социальные обязательства и запустить новые программы, которые будут иметь положительный эффект для общества.

«Наша мечта – объединять людей, чтобы делать мир лучше – и именно поэтому мы стремимся сохранять окружающую среду и поддерживать местные сообщества. Изменение климата сейчас является наиболее острой проблемой, стоящей перед человечеством и влияющей на природные ресурсы, используемые для производства нашего высококачественного пива. Как никогда прежде мы рассматриваем устойчивое развитие как возможность для инноваций, – отметил Карлос Брито, CEO AB InBev. – Наши цели в области устойчивого развития до 2025 года и Акселератор 100+ будут дополнять друг друга, обеспечивая решение актуальных экологических и социальных задач. Мы уверены, что такой подход позволит нам построить компанию, которая будет существовать на протяжении столетий».

Подробную информацию по каждой цели можно найти на сайте ab-inbev.com/better-world.html

Следите за нашими новостями в социальных сетях: www.facebook.com/ab-inbev www.twitter.com/abinbevnews
Об Anheuser-Busch InBev

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), со штаб-квартирой в Лёвене (Бельгия). Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит открытые и честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением АО «САН ИнБев», созданным в 1999 году. Компания работает на пивоваренном рынке России более 17 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» располагает 5-ю современными пивоваренными и 2-мя солодовенными производствами в регионах РФ: Московская обл. (г.Клин), Волгоградская обл. (г.Волжский), Омская обл. (г.Омск), Республике Мордовия (г.Саранск), Ивановская обл. (г.Иваново). Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 3000 чел. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике, менеджменте.

Возврат к списку




Яндекс.Метрика